23:36

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
меня заколебали с вопросом про садик. вот правда. уже порядком надоело отвечать одним и тем же людям одно и то же.
Леся не будет ходить в садик в ближайший год точно! по возможности до 4-4,5 лет! я не вижу в этом смысла. не вижу в этом необходимости!
Леся будет ходить в домашнюю группу, где всего 3-5 детей, готовит хозяйка сама, максимально индивидуально для каждого ребенка, занимается с детками развивалками всякими, причем дети там разных возрастов - но она занимается со всеми в группе и с каждым индивидуально. 2-3 раза в неделю на 4-6 часов. максимум. точка.
как донести это до умов моих мамочек? они все так устали от своих детей, что только и ждут, когда же можно будет их сбагрить на кого-то другого... грубо? но так и есть!!! Яна выйдет на работу и будет получать 10-12 тыс, и этими деньгами оплачивать садик. Ирина так же. нахер надо? я еще понимаю, выходить на з/п в 30-50 тыс, тут бы и я задумалась. им позволяет финансовое состояние не работать и заниматься детьми, но нет... мозг надо всем проесть как же здорово что деть будет в садике, а я смогу работать, а вы когда в садик?
есть среди моих девочек такая, с 10 месяцев дочкиный работает, а с ней то бабушка, то няня. но от нее мужчина ушел. они на мамину пенсию и з/п гардеробщицы-уборщицы несколько месяцев жили. но у нее то выбора не было.
злая. я. очень. заколебали!!!

@темы: my pain, человеки, etc., Алесечка, day after day

Комментарии
05.04.2013 в 23:38

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
оо я тебя понимаю. я вообще не планирую Тиму в садик отдавать, но пока об этом молчу, обсудила тока с мамой. остальные не очень в курсе. ну или думают, что я передумаю еще)
05.04.2013 в 23:43

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
.iletelle, мои девочки тоже видимо думают, что я одумаюсь и тоже сдам ребенка в сад.
я вообще не планирую Тиму в садик отдавать
я тоже одно время так думала, а потом с Сашей обсудили и он высказал очень разумную мысль, что за год до школы лучше все же походить в садик, чтобы привыкнуть к режиму определенному, распорядку дня.
05.04.2013 в 23:45

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
shorohova., я хочу поводить в развивалки и в секции, чтобы приучать к общению и дисциплине, а режим постараемся ввести дома.
просто я совершенно точно не буду работать, а водить сына в садик, чтобы самой просто торчать дома...не знаю, как-то я не вижу смысла в этом)
за год до школы да, мб можно, но у нас это еще когдаааа будет, я пока так далеко не загадывала. а вот трехлетку точно НЕТ, никуда не отдам)
05.04.2013 в 23:51

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
.iletelle, да, мы тоже будем ходить на секции и в развивалки, как раз для этого буду права получать, потому что в шаговой доступности ничего приличного нет, а Саша нас возить не может - работа же.
в сентябре начнем в бассейн ходить, и ищу школу развития, с сентября уже точно будет ходить.
05.04.2013 в 23:52

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
shorohova., ну вот я думаю этого вполне будет достаточно для развития! детский сад иногда все только портит..
05.04.2013 в 23:57

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
.iletelle, да меня развитие вообще мало волнует. я не гонюсь за этим... мне не надо чтобы она в 3 года читала. не считаю я это правильным. и таблицу умножения в 4 года знать - тоже рано.
она опережает по развитию сейчас. и я вполне сама могу поддерживать этот уровень. для общения - секции и кружки, плюс у всех друзей уже дети. в домашнюю группу она будет ходить потому, что я выхожу на работу скорее всего с сентября, но 4 часа 2 раза в неделю, да еще и в тех условиях, какие у этой женщины - это вообще благодать.
детский сад иногда все только портит..
почти всегда все портит! однозначно!
06.04.2013 в 00:00

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
shorohova., я под развитием понимаю развитие личности в целом, не читать-писать) ну то есть общение+игры+выход в люди так сказать и прочее. просто у нас детей у друзей нету и будут нескоро, поэтому я смотрю вперед уже с этим условием))
06.04.2013 в 07:07

Мир меняется после каждой прочтенной книги, после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи
Яна выйдет на работу и будет получать 10-12 тыс, и этими деньгами оплачивать садик
А сколько у вас в садик за месяц оплачивают?..
06.04.2013 в 07:59

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
.iletelle, развивалки и секции - это одно, а детский сад - совсем другое. Приходят потом такие детишки в школу - тундра неогороженная - и начинается "веселье" для родителей и учителя.
shorohova., я вот ХОЧУ свою в садик отдать (лет после трёх - не раньше), но не потому, что рвусь на работу, а потому, что ей хочется общаться с другими детьми, а на развивалках да секциях нет места дружбе, ибо каждый занят своим делом, да и не то это. Но буду придирчива к программе воспитания и обучения и методобеспечению группы всем необходимым материалом, а также постараюсь сразу же наладить контакт с воспитателями (возможно, даже сама пойду воспитателем в сад). Мне важно, чтобы мой деть в садике на вату катал, как в камере хранения, а получал жизненный опыт и знания, подружился с детьми, получил ценные навыки жизни в коллективе.
06.04.2013 в 08:28

Не уверен – не вскрывай!
я хочу отдать на полдня года в 3-4, но вопросы уже сыпятся и БЕСЯТ!
согласна с Cissi, развивалки - это немного не то, я вообще в них смысла не вижу, но это моё ИМХО
просто школу ты тоже будет выбирать с 3-5 человеками в одном классе?

я за то, чтобы смотреть по ребенку, допустим, мой крестник Илюшка пошел в сад в 1,10 и получил только плюсы - научился наконец-то какать на горшок, потому что видел, что это делают другие, нормально есть (а до этого хоть шутками-прибаутками, хоть плясками съедал пару ложек и протягивал инструмент маме) и РАЗГОВАРИВАТЬ, хотя до этого тоже общался с соседскими детками и не сказать, что был общением обделен.В сад как на праздник, ему там НРАВИТСЯ.А вот уже 2 недели как Натаха водит в сад Веру, которая на месяц младше Игоря, потому что человек её мечтал туда сбагрить, и если бы брали в ясли месяца в 3, она бы не сомневалась отдавать или нет.Дите орет когда её поднимают, пока ведут, закатывает истерики, когда видит что мама уходит....жалко кошмар, но родителей не выбирают.

Поэтому "в планах" отдать Игоря на полдня, с 8 до 12, но если если он не захочет, значит не будет ходить, захочет оставаться с детками до вечера - ради Бога.Как-то так.

А вообще про планы - всё будет зависеть от ребенка....но это такая простыня, что я её лучше в дневе как-нидь напишу :)
06.04.2013 в 08:35

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Марья!, кстати, у Веры со здоровьем всё такие же траблы?
06.04.2013 в 08:43

Не уверен – не вскрывай!
Cissi, ай, мы же с октября ттт не общаемся, это я через бабушку узнаю :D
да, здоровье слабенькое...я не рассказывала в дневе, как она ротовирусом болела, а Наташа сутки тупила её не лечила?
06.04.2013 в 08:50

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Марья!, не, не рассказывала! Ребёнков таких тУпиков жалко - страдают ни за что!
06.04.2013 в 09:00

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
.iletelle, я под развитием понимаю развитие личности в целом
ну тут уж точно садик не помощник. чисто мое имхо.
этим занимаемся дома, в этом помогают друзья и гости, взаимнопоходы.

девушка-июль, тут речь идет о частном садике. это от 7 до 12 тыс, в зависимости от функционала - если просто "камера хранения" где ребенка кормят, поят, укладывают спать и выгуливают - это 7-8 тыс. если есть какие-то занятия, то уже дороже.
в обычный садик очередь к 3-3,5-4 годам подойдет только. разве что Яна с Костей получат место раньше, потому что они льготники - Костя же милиционер. и то, после 2х лет только. раньше даже у них не получится.

Cissi, Приходят потом такие детишки в школу - тундра неогороженная - и начинается "веселье" для родителей и учителя.
ну тут я вообще не согласна. но это конечно мое имхо.

на развивалках да секциях нет места дружбе, ибо каждый занят своим делом, да и не то это
и тут тоже вообще не согласна.

но это мое мнение основанное на моем личном опыте. я сама садиковая, к школе я была абсолютно не подготовленной. и родители мучались со мной, и учительница первая тоже. из моей группы садиковой со мной в один класс попал мальчик - та же фигня. т.е. это не моя особенность была.
и сейчас я с ребятами из школы общаюсь меньше, чем с девчонками, с которыми занималась танцами в начальной школе, и мальчиками с которыми ходила в одну группу по тейквандо.
зато в классе со мной была девочка, которая в садик не ходила. в 1 классе она уже читала по слогам и умела складывать и чуть-чуть вычитать, она была приспособлена к режиму - утром приходила веселая и готовая к работе, на уроках не уставала и к приходу родителей не ныла, что устала. вела себя достойно и пристойно. в отличии от садиового большинства, которое бесилось и на ушах стояло к приходу родителей.
у меня была очень низкая успеваемость - она до 5 класса была отличницей.

мой брат ходил в другой садик и был куда больше приспособлен к школе, чем я. но там была другая проблема. он пошел в 6 лет в школу. я почти в 8.
06.04.2013 в 09:11

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Марья!, просто школу ты тоже будет выбирать с 3-5 человеками в одном классе?
речь же о другом.
я знаю много негативных примеров из жизни реальных людей - моих знакомых, маминых знакомых, друзей друзей семьи. когда в садике в группах по 20 человек а детьми просто не следили. причем, есть ужасные истории из частных садиков, где по идее за бабло предполагается другое отношение... но нет, все так же и даже чуть хуже.
поэтому я надеюсь, что Леся попадет в такую группу после 4-4,5 лет, а пока будет ходить в домашний садик, где всего по 3-5 детей и все внимание направленно на них, на каждого. и интересы каждого учитываются.
а потом, когда она уже будет взрослой, перед самой школой, она пойдет к обычный садик на годик. но и то не факт, может быть и не пойдет. я не вижу в этом смысла. чему она там может научится, чему не научу ее сама?
06.04.2013 в 09:51

Не уверен – не вскрывай!
shorohova., ну то что херово следят, это да :(
в общем время нам покажет :)
06.04.2013 в 09:51

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., так тут многое от самого сада зависит! Сама ж говоришь, что вот ВАМИ конкретно никто не занимался, а с братом занимались. Вот поэтому я и буду придирчиво выбирать сад, чтобы там было методобеспечение и программа толковая воспитания и обучения, чтоб не просто забросить туда дитё - и забыть до вечера, да и родители тоже, вообще-то, должны заниматься, а не надеяться, что в саду научат. Кроме того, сейчас такая фишка, это тебе действующий воспитатель девушка-июль подтвердит: детей НЕЛЬЗЯ заставить заниматься. Если он не хочет, воспитатель, не имеет права его заставлять. Будет проводить занятие ТОЛЬКО с желающими. Остальные - пусть хоть на ушах стоят (лишь бы себе не повредили).
06.04.2013 в 10:12

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Марья!, ага.
Cissi, хех. я живу в большом районе, в котором несколько достаточно больших микрорайонов. на весь микрорайон 1 толковый садик, вот прям вообще крутой. по очереди туда вообще нереально попасть. а заплатить 150 тыс. за внеочередное зачисление... ну как бэ... нет у нас таких денег да и не стали бы платить, если честно...
по всему району толковый садиков штук 5-7 наберется, опять же, по очереди туда не попасть, или попасть годам к 5, хотя внеочередное зачисление и обойдется в 50-70 тыс., но ездить на другой конец района - вообще не вариант. даже с 5ти леткой.
есть еще новые садики, где все красивенькое и чистенькое, новые игрушки и мебель, но там и персонал весь молодой. а я видела выпускниц педа 2-3 летней давности. таким курицам себя бы не доверила, не то что ребенка.
вот и получается, что если садик - то самый обычный, очередь в который придет к 3 годам, примерно. или платить бабло и попасть в хороший, хоть сейчас, хоть в 3 года, или по очереди к 5 годам. или частный сад - есть несколько толковых в микрорайоне, где группы по 10 человек, и на них приходится воспитатель и 2 нянечки - 12 тыс в месяц.
вариант отдавать в сад сейчас не рассматриваю вообще. ни в частный, ни тем более в обычный, даже если хороший. в 3 года - тоже вряд ли. но как я написала - это я буду стараться, чтобы и в 3 не отдавать ее. а в 4,5-5 лет скорее всего отдам в хороший частный садик, как раз получится 1-1,5 года походит туда, а потом школа.
06.04.2013 в 13:35

Мир меняется после каждой прочтенной книги, после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи
shorohova., а, понятно!
У нас в городе обычные садики + очень мало частных, 2 или 3, наверное. А всяких школ развития 3-5 примерно.. Особо выбирать нечего(
06.04.2013 в 14:17

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
девушка-июль, я выше писала, в обычный садик попасть нереально, если ты не льготник. выбирай, не выбирай. мы в очередь встали через 3 месяца после рождения и за это время продвинули вперед совсем чуть-чуть.
поэтому тут выбирать уже только из частных. а среди них тоже редко встречаются хорошие места, чтобы и группы небольшие, и персонала достаточно на детей. и хотя бы рисованием и музыкой там с ними занимались...
06.04.2013 в 18:09

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., а вот эт ты зря про куриц! У молодых специалистов ещё энтузиазм не перегорел, и отсутствие части практических навыков компенсируется огромной любовью к детям и желанием что-то им дать, играть с ними, читать им интересные книги. Вот та же девушка-июль как раз из разряда таких. Через пару лет она может тупо выгореть (будем говорить прямо) и уйти с этой реально НЕБЛАГОДАРНОЙ (за исключением маленьких любящих тебя человечков) работы, либо работать, но уже на автомате. Проверено личным опытом.
06.04.2013 в 23:40

полностью тебя поддерживаю
мы тоже планируем не отдавать в сад в 3 года, а лучше в какие-нибудь развивалки
а в сад перед школой, чтобы привык к новой обстановке, к обществу

единственная проблема - что если после 3х лет я не выйду на работу, меня же уволят, наверное...
06.04.2013 в 23:47

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Cissi, я видела своими глазами воспиталок в новом садике. ну нет у них интереса к детям. нет! ногти все как у одной огромные, макияж яркий, волосы до попы распущенные.
у них нечему выгорать.
понятно, что не все такие, но из 10 - 8! точно.
а таких как Юля еще поисать! и врядли будет профессиональное выгорание, там немного другие механизмы. Юле пока это не светит.

jay_jay, скорее всего, тебе уже после 1,5 лет предложат или выходить на работу, или написать заявление по собственному желанию, чтобы место не провисало.
мне в этом плане проще )
06.04.2013 в 23:55

shorohova.,
даже не знаю, я сразу написала заявление на отпуск по уходу на 3 года...
07.04.2013 в 00:01

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
jay_jay, не знаю как у вас, у нас такое часто бывает, пособие выплачивают, долг свои перед тобой держат. а как пособие заканчивается - предлагают искать решение. хоть по закону и нельзя так, но организации находят способ скинуть декретных, после 1,5 лет.
07.04.2013 в 08:46

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., бугага, это ПОКА! Ты просто не работала в гадюшнике серпентарии женском коллективе а-ля детский сад, где бумажная работа и начальство сжирают твой моск дочиста. Да и родители бывают порой конкретно неадекватные, и детишечки сейчас не сахар, не говоря уже обо всяких методистках да сменщицах. Вон моя подруга, с которой мы вместе в сучилище педколледже учились, проработала десять лет - и с чистой совестью под закрытие сада на ремонт пошла на сокращение. Таких специалистов, как она, тоже ещё поискать, но не выдержала, спеклась, иборабота без няньки в две смены да ещё и на две группы вкупе с требованиями заведующей всяческих показателей, рукоделок и выставок и попыткой учёбы в институте, подорвали её нервную систему настолько, что она уже дома срывалась на близких, первые полчаса-час по окончании рабочего дня к ней даже дочке подходить было опасно. Эт я к тому, что никто не застрахован. А если есть хоть двое из десяти, кто любит детей, то это уже что-то, да и неужели родители не видят, кому они своих детей отдают? Кстати, к теме ногти все как у одной огромные, макияж яркий, волосы до попы распущенные. , как по-твоему должен современный воспитатель выглядеть? Зачуханная серая мышка без семьи или бабка, у которой песок из задницы сыпется? И такие волосы в современной действительности я мало у кого видела. Особенно в детском саду)) Они ж везде лезут и мешаются, а там дети, которые могут их попортить)))
07.04.2013 в 10:23

Не уверен – не вскрывай!
Cissi, соглашусь с Таней, у меня много одноклассниц поперлось на училок и воспитателей.....на хуя я до сих пор не пойму....детей терпеть не могут, многие пошли в торговлю и менеджмент, а те кто всё-таки поперлись в сады и школы ненавидят всё - работу, зарплату, детей, мам :facepalm: что там должно в голове сидеть, чтобы переться на специальности, к которым призвание должно быть, я просто не представляю...
07.04.2013 в 10:45

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Cissi, как по-твоему должен современный воспитатель выглядеть?
аккуратно. красиво и аккуратно. если маникюр - то короткие аккуратные ногти, френч или что-то не очень яркое. кошачьи коготки явно не для работы с детьми. длинные волосы? да миллион офигенских причесок можно замутить из них, большинство из них быстрые и простые.
одежда - не яркая, пастельные тона идеально. и юбки должны быть приличной длинны, брюки - прикрывать попу. топы - прикрывать живот. ну и на шпильках гулять с детками как то тоже не очень удобно мне кажется.

И такие волосы в современной действительности я мало у кого видела.
у меня такие волосы. у всех моих одногрупниц (16 человек) волосы закрывают лопатки и длиннее, 3 из них работают в детских садах психологами, еще несколько в школе. и ладно я дома - в хвост скрутила, или в шишку и все, а они на работу делают аккуратные косы, или закалывают так, чтобы будучи распушенными волосы не мешались.
а тут - ничего такого, просто распущенные волосы. только у заведующей красивая прическа была, но она и старше их - ей больше 35, точно.
я конечно не знаю как там они в жизни выглядят, но на дне открытых дверей все было именно так. да и на улице когда гуляют - тоже вижу периодически воспиталок с распущенными волосами и на каблуках.

Марья!, что там должно в голове сидеть, чтобы переться на специальности, к которым призвание должно быть, я просто не представляю...
вот-вот!!!
07.04.2013 в 11:03

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Марья!, ну вот такие вот они. Большинство моих одногруппниц из училища тоже ненавидило, в отличии от меня, но я не пошла в сад, а они работают до сих пор)) Я поработала 4 месяца - и слиняла по тихой грусти. Ещё чуть-чуть - и я бы возненавидела. А вообще, раз вы все такие умные и бобрые, чё ж вы сами-то этими воспиталками работать не идёте? Откуда столько презрения? И вы ещё хотите нормального отношения, когда любой может прийти и ткнуть тебя носом? У нас же каждый сам себе Сухомлинский да Руссо с Макаренко пополам!
shorohova., а в том, как они выглядят и одеваются, есть ответственность и заведующей с методистками. В советское время воспитатели носили халаты, а сейчас ты убиваешь на работе свою одежду, которую и соплями, пардан, и какашками, и краской с пластилином, и клеем изгваздать могут, так что одеваешь то, что не жалко, что же до юбок, то кого там соблазнять, в саду этом? - папашек? дворника? охранника? Там же все бабы!
07.04.2013 в 11:16

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Cissi, говорю о том, что вижу.
Юлю, например, язык не повернулся бы назвать воспиталкой. в частном дет.саду, куда собирается отдавать свою дочку Ирина, подруга наша, тоже все воспитатели молодые, но они выглядят как воспитатели, а не как куклы с подиума. но это частный сад, в таких местах все совсем по-другому.
А вообще, раз вы все такие умные и бобрые, чё ж вы сами-то этими воспиталками работать не идёте?
потому что нет к этому призвания. пойти работать, чтобы через несколько месяцев возненавидеть детей, родителей и вообще всех и вся - ну какой в этом кайф? каждый должен заниматься тем, что ему дано, что получается хорошо и что приносит удовольствие.
мне нравится заниматься с Лесей - потому что это мой ребенок и она такая, какой я ее воспитываю. мне приносят удовольствие игры с ней, прогулки и вообще - все-все. и я получаю в замен результат, любовь, благодарность. я не против посидеть с Максом - потому что наши с Яной взгляды на воспитание во многом похожи. а вот с Аленой - увольте - Ирина совсем по-другому относится к воспитанию и Алена - для меня мрак-мрачный. она и игрушки отбирает, и врезать может, и визг поднимет чуть что не по ее.

я зато буду заниматься хорошо своим делом, тем что я люблю, умею и делаю хорошо. только в таком случае я буду профессионально компетентной и выгорание мне не будет грозить долго-долго-долго.